суббота, 16 июня 2012 г.

То, что остается при мне "после".


"Доброе утро", солнце в лицо,
Птицы молчат - день начался давно,
Свести все на ноль, в начало с концов,
В реальности можно, но мне все равно.

Пора бы встать, полдень почти,
Решать все проблемы уж можно начать,
И каждый меня, может, глупой сочтит,
Но мне, если честно - в общем плевать.

День ведь свободен, можно гулять,
Снова убраться, и стать вдруг приличной,
Кому-то понравиться, где - промолчать,
Но вправду сказать - мне безразлично.

Я перспективна, ведь я молода,
Могу оживить, что давно погибло,
Каждый всесилен, в мои то года!
Но к подвигам волю и вовсе отшибло.

Могла бы враз полюбить цветы,
Для глаз подарить себе букет маков,
Для радости прочих, создать суеты
Вот только, по правде - мне одинаково.

Кто-что подумал, кто-что сказал,
Кто описал может полностью душу,
Чье-то признание, правда в глаза,
Мне это вовсе не было нужно.

"-А как же не "было"? Что изменилось?,
- Почти ничего, я просто в нирване=),
- Cкажи мне, прошу, что приключилось?
- Честно? - Мне просто по барабану."

И сколько продлится такое не знаю,
Зато я честна, это все не поддельно.
Быть может "всем этим" кого доканаю,
Но не таясь - мне параллельно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий