понедельник, 14 мая 2012 г.

В ожидании


Я пытаюсь собратся, увы не выходит.
Я пытаюсь понять что со мною сейчас.
Я пытаюсь-пытаюсь, но вновь грусть приходит.
И вот снова тоска в полу-метре, в анфас.

Я в попытках найтись нахожусь уже сутки,
Я потеряна, жаль, что в своём же сознании,
У меня нету даже на сон ни минутки,
Не могу прекратить с собой эти баталии.

А вокруг тишина, а вокруг темнота, 
Немота закружила и мир мой повержен..
Что случилось со мною? Что-же это?Беда..
И скорее всего, это нрав мой отвержен.

Самосуд? Суд кого-то в моей голове?
Мысли, вопли,догадки,попытки и нравы?
Ты ведь лучший из лучших на этой земле!
Почему-же ревную к каким-то шалавам?

Это ревность? Я очень надеюсь, что нет.
Скорее всего это скрытые слёзы.
Боже как надоел мне весь этот гнет...
И в душе состояние будто морозы.

Я волнуюсь, скучаю и жду, жду, жду, жду!!!
Ты прийдешь несомненно, но как бы быстрее...
Утолить очень нужно мне эту нужду.
Нужду, что в груди, немного левее.


Не злись на меня, я соскучилась,
Вот в безумстве чуток и ревную.
Без тебя я ужасно намучалась.
Ты прости меня, дуру такую.


Я надеюсь Амур мне поможет,
Он удало стреляет в сердце.
Промахнутся, лишь, он может.
И от этого, жаль, не деться.

Пожелаю ему удачи.
Поточнее прицелься, снайпер.
Сказать, что для меня ты значишь?
Я люблю тебя, очень, Вальтер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий