понедельник, 14 мая 2012 г.

Накопилось


Я в руках держу огонёк, 
Я здорова,нет-нет, да вы что!
Просто холод ужасно жесток, 
для него и тепло - ничто!

Здесь когда-то, вчера еще, рядом, 
шёл со мною мой строгий, мой нежный.
Доставал огоньку из кармана 
и курил как-то может небрежно.

И по этой улице тёмной, 
не смотря на людей и машины,
Мы гуляли, порой он был сонным, 
рядом с ним я люблю и любима.

Этот смех, этот голос и скулы, 
для меня они стали родными.
Мы могли обсуждать что-то вечно 
и могли быть друг с другом немыми

Мы могли быть самими собою 
и могли делать вид что здоровы,
Так уж вышло, что в любом случае, мы счастливчики словно с подковой.

Его тело усыпано шрамами, 
от порезов и колотых ран, 
Его запах взвешен граммами, 
часть корицы и может, шафран.

Его волосы тёмного цвета, так красиво развеевал ветер, 
Ненавидел он этого холода, и порой, мы дрожали как дети.

Обнимал меня крепче и крепче, 
целовал как-то нежно но дерзко,
Я хотела бы жить с ним вечность. 
(Как представлю с другим себя - мерзко.)

Он был рядом максимум времени, 
я считала минуты до встречи,
Расстояние стало бременем, 
одиноки теперь мои плечи.

И теперь я иду по обочине, 
огонёк сигареты не гаснет,
В одиночестве среди тысячи
Всё мечтаю о встрече с счастьем.

Этот дым, едкий запах тумана,
за тобой он несеться в небо,
Мы скорбим, искренне, без обмана,
Мы скучаем где бы ты не был.

И пускай мы увидимся скоро,
Пусть не раз тебя ещё встречу,
Что бы не было - мы вне ссоры,
Огонёк со мной в этот вечер.

Я иду по земле холодной, 
Босиком, не боюсь простуды,
Я давно не была столь голодной,
Столь голодной на тёплые губы.

Не к кому мне теперь прижатся,
Нету тени со мной теперь рядом.
Нам так важно вместе держатся!
Ведь иначе жизнь кажется адом.

И иду я по улицам тёмным,
переулкам, дорогам и лужам...
О тебе мы с дымом, помним,
И мы знаем - не может быть хуже.

Одиноко мне в мире этом, 
Но с тобою намного легче,
Приезжай поскорее, летом,
И обнимешь меня еще крепче.

И пока тебя нет, я в агонии,
Я дождусь, не уйду, не исчезну,
Километры - пустяк и не более.
Просто сложно заполнить бездну

Бездонную чашу-тело,
что стало приютом души,
Столь хрупкое это всё дело,
Прошу тебя, лишь поспеши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий